Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.06.06 01:20. Заголовок: система экзаменов в Энерго (размышления)
Мне интересно мнение участников форума о системе проведения экзаменов в Энерго. Как правило, он заключается в следующем: преподаватель даёт экзаменационные вопросы (в большинстве случаев по лекциям), затем студенты приходят на экзамен и не пользуясь своими (и чужими) конспектами должны постараться ответить на эти вопросы, ну и плюс, наверное, еще и решить задачку. Большинство, конечно же, пишут шпаргалки и успешно/не успешно (нужное подчеркнуть) сдают экзамен. На мой взгляд это неверно. Экзамен должен происходить следующим образом: студенту разрешено пользоваться любой литературой,но при этом ему даются творческие вопросы, то есть, чтобы дать ответ, он должен почерпнуть основу в литературе, но также и додумать свою часть. Именно таким образом и возможно проверить, как мыслит человек. Современная же система сводится к тому, чтобы студент при ответе написал пару контрольных фраз, которые бы устроили преподавателя. Как же мыслит студент здесь абсолютно не проверяется! В некоторых вариантах эта система также проверяет насколько хитёр студент, как он сможет в нужный момент вытащить нужную шпору и списать из неё нужную контрольную фразу. Я считаю, что каким бы умным ни был современный специалист, при работе он всё равно будет использовать какую-то документацию, определённую литературу. Невозможно знать досконально ответы на все вопросы (особенно когда на экзамен их выдают в размере 40-50 штук). Институт должен учить человека мыслить, а не глупо заучивать нужные и ненужные ему вещи. Из своего опыта могу сказать следующее. Мне доводилось сдавать экзамены в КАИ, и хочу отметить, что в подавляющем большинстве там преподаватели разрешают пользоваться литературой на экзамене. При этом, если студент на самом деле хоть как-то разбирается в вопросе, он ответит на него, если же нет, то это сразу видно. И оценка, в большинстве случаев, получается достаточно объективная.
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 06:08. Заголовок: Re:
В принципе, я с тобой согласен. Человека должны учить мыслить(хотя лично меня этому научили еще в школе)! но ,с другой стороны, как сделать что-то творческое или допустип домыслить например высшую математику? или основы микропроцессоров?...
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 07:50. Заголовок: Re:
конечно, творческий вопрос по высшей математике придумать сложно, ведь там требуются формальные знания, но по основам микропроцессоров - это же огромное поле для творчества. Например, достаточно дать студенту задание создать какую-либо схему сопряжения микропроцессора и внешнего устройства и при этом разрешить пользоваться ему любой элементной базой. Здесь он и проявит все свои качества и знания. Просто нашим преподам лень сидеть и сочинять такие вопросы - это требует достаточно времени. Легче просто взять формальные вопросы из любого задачника или учебника по предмету.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 08:27. Заголовок: Re:
BG Классная тема! По поводу методов сдачи экзаменов - это все объективно... кто тестирования боготворит, кто письменные экзы, кто собеседования, кто синтез письменного и устного. цитата: | адание создать какую-либо схему сопряжения микропроцессора и внешнего устройства |
|
Это конечно возможно, но: 1. некоторые азы нужно конкретно заучивать или хотябы помнить о их существовании... оно во многих других предметах всплывает. Например ТОЭ у меня уже в 4х предметах пластом всплывает и там не происходит повторное изучение, а ссылка на предположение, что студент это уже знает. 2. проектная работа - это интересно, но если курс состоит из трех семестров... тебе дали только первый первый, а на экзамене дали проект предполагающий знания которые ты должен будешь получить в след. году ;) ты даже с книжкой утонешь или с двумя+конспект
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 08:30. Заголовок: Re:
А еще все от препода зависит... если препод хорошо знает предмет, и предмет предполагает какое-то практическое применение или физические основы. То вот например на экзамене по Изоляции (если ты хочешь отл.) после письменного ответа спрашивают как и где можно применять оборудование, дают конкретные ситуации, еще спрашивают физические основы твоего выбора... если ты не понимаешь, как протекает процесс, а только прочитал рекомендации по установке, то ни на что не ответишь.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 20:30. Заголовок: Re:
Я согласна и всеми руками и ногами за то, чтобы учить студентов думать(а лучше начинать учить думать еще в школе, но это уже совсем другая история), и в некоторых ВУЗах эту проблему уже почти решили. Например, у нас, в мед-е, есть система ситуационных задач, при чем не только по клиническим предметам, но и по таким, казалось бы, далеким от практического применения дисциплинам, как биохимия и микробиология. Плюс, конечно, у нас есть теоретические вопросы и сейчас вводят систему тестов. К тому же умение студента думать любой нормальный преподаватель может проверить при собеседовании по итогам написанного им... или у вас все экзамены исключительно письменные?
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 21:57. Заголовок: Re:
brownie В большинстве случаев у нас экзамен состоит из письменной работы и собеседования)
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.06 09:21. Заголовок: BG
BG я с тобой категорически не согласен. надеюсь этого не будет Ладно ты такой умник, а другим ,как будь,если например я не важно учусь на 3 и4 хочешь сказать из меня не выйдет человек у меня Qk 0 ? еденицы которые могут все предметы усваивать. а ВУЗ это массовое. вот один умник придумал для школьников эгэ и что вышло ,учетиля за голову школьники не доумении. Не учеля плохие, а как ты говоришь там творческие здания есть,с котором да же учетиля струдом понимают, что именно нужно сделать ,как раскрыть этот вопрос
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.06 11:08. Заголовок: Re:
Хм... тема очень субъективна. Научить думать, конечно, очень важно, но думать тоже нужно определенными категориями, которые нужно знать (учить). Сложно, наверное, будет доказать теорему, не зная аксиом, как бы изощренно не соединялись бы нейроны в твоем мозгу! Вот... А о системе проведения экзаменов... Безусловно, система не идеальна, но могу сказать следующее: на первых курсах (1-3) дерут заметно сильнее, и ни о каких лекциях на экзамене речь не идет (и правильно, получаем базовые знания); начиная с четвертого зачетка активно работает на тебя, на экзамене не дерут, и все больше экзаменов, где можно пользоваться литературой (учимся мыслить, вернее "пользоваться литературой"). По-моему, В ЦЕЛОМ правильно.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.06 13:07. Заголовок: Re:
Шпоры не пишу уже с 3-го курса, выучиваю лекции, как праваило в начале семестра говорят, как будет спрашивать преподаватель на экзамене. Если, какого-то вопроса нет в лекциях, но он присутсвует в билетах, то либо спрашиваешь у препода, либо берешь книгу и читаешь.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.06 13:17. Заголовок: Re:
BG пишет: цитата: | Экзамен должен происходить следующим образом: студенту разрешено пользоваться любой литературой,но при этом ему даются творческие вопросы, то есть, чтобы дать ответ, он должен почерпнуть основу в литературе, но также и додумать свою часть. |
| Вот интересная тема всплыла, творческое мышление. Давайте проведем эксперимент. Поставим творческую задачу и попытаемся ее разрешить, пользуясь любой литературой. Для примера начнем со следующей практически важной и уже решенной проблемы. Все мы знаем, что нефтяные вышки строятся не только на суше, но и в открытом море. Теперь представим, как она выглядит. По периметру стоят бетонные опоры, на которых устанавливается вся система насосов и прочее оборудование. Со временем вода размывает бетонные столбы, и они становятся все тоньше и тоньше. Это размытие происходит довольно быстрыми темпами, а заменять их нет возможности. Отсюда вопрос. Как предотвратить размывание бетонных опор на многие годы, пока эта вышка будет перекачивать нефть? Пожалуйста, проявляйте свое творчество в полном объеме. Предлагайте свои варианты решения данной проблемы.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.06 22:39. Заголовок: Re:
*Potapov *А их нельзя просто обмотать чем-нибудь? Покрыть слоем поливинил-там-чего-нибудь?
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.06 07:49. Заголовок: Re:
Potapov Правильно! фактами их, фактами ;)
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.06 20:59. Заголовок: Re:
eKZot пишет: цитата: | *А их нельзя просто обмотать чем-нибудь? Покрыть слоем поливинил-там-чего-нибудь? |
| К сожалению нельзя, морская вода беспощадна. Самое разрушительное на поверхности, волны бьют постоянно с силой. Придется постоянно обматывать. Но двигаетесь в нужном направлении.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 01:57. Заголовок: Re:
Potapov Дык, ну обматывайте раз в 3 месяца, например. Врядли дешевле новую строить!!! Или есть ньюансы? Почему нельзя? Беспощадна - это как? В масштабах десятов лет - да, а за месяцы?
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 08:53. Заголовок: Re:
Ну как один из вариантов, конечно можно и обматывать, но есть же и другие способы. Ладно, задача полегче. Вот интересно, почему на Волге правый берег крутой (там где лагерь Шеланга), а левый пологий (там где санаторий Санта)?
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 09:32. Заголовок: Re:
мне тож стало интересно... размышляю... ну там эррозия почвы... (географический рельеф не знаю) предполагаю, что связано с направлением вращения земли.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 10:12. Заголовок: Re:
Lomeon пишет: цитата: | связано с направлением вращения земли |
| Вот это уже горячо. Осталось правильно сформулировать ответ. Предлагаю кто знает интересные задачи, написать их. И форум будет интеллектуально развитым.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 14:04. Заголовок: Re:
Potapov Течение+изгиб русла?
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 15:02. Заголовок: Re:
А вот почему именно такой изгиб получается? Какие силы действуют?
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 15:52. Заголовок: Re:
Причинно-следственная связь) ну: 1. состав грунта, кторый подвергается размыванию. 2. вращение земли, ну и для количества лунный цикл 3. движение пластов 4. растительность, которая также повышает прочность грунта
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 08:53. Заголовок: Re:
Основной фактор формирования русла (изгиб) - это ландшафт местности и твердость грунта. Видимо еще влияет сила (наверное, центробежная, может и путаю) появляющаяся в результате вращения Земли. Помню опыт даже есть какой-то по выявлению этого (вроде, что-то с гироскопами связано). ...кажется впомнил. Пока, объект находится в покое относительно поверхности, на него эта сила не действует. Но при движении поперек вращения, полявляется тангенсальное ускорение (сила инерции).
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 08:55. Заголовок: Re:
Дело в том что на Землю действует центробежная сила. Если напрягусь может вспомню и как этто выводиться математически...
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 08:56. Заголовок: Re:
цитата: | почему на Волге правый берег крутой (там где лагерь Шеланга), а левый пологий (там где санаторий Санта)? |
| Волга протекает как раз поперек вращения Земли. Поэтому берег со стороны противоположной направлению вращению более крут. Ну, блин, если не прав...
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 09:17. Заголовок: Re:
Даешь новую задачу!
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 09:35. Заголовок: Re:
Lomeon Даю! Почему резать хлеб легче, если ножом совершать возвратно-поступательные движения?
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 10:56. Заголовок: Re:
eKZot пишет: цитата: | Почему резать хлеб легче, если ножом совершать возвратно-поступательные движения? |
| а я по другому и не могу,рефлекс предков это заложено в ДНК
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 19:05. Заголовок: Re:
легче, потому что происходят скользащие движения. Этим все сказано.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.06 20:25. Заголовок: Re:
des Прям отрезал! Ни разу не прав!
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.06 18:12. Заголовок: Re:
babar999 пишет: ВУЗ это массовое В нашей стране принято всё хорошее, придуманное человечеством, превращать в нечто убогое и отвратительное. Первые университеты появились в 12-13 в.в. в Англии, Испании, Италии и Франции. И лишь в 18 веке первые заведения в России: Москве и Санкт-Петербурге. Как правило, в них учились дети дворян, то есть высших слоёв общества. Несмотря на то, что это были люди весьма богатые, они знали цену образованию. Многие из них знали сразу по несколько языков. Университеты - это удел немногих, по сути в них должны учиться единицы. К этим единицам, как правило относились люди чрезвычайно богатые (их сейчас называют олигархами), либо чрезвычайно умные (вспомним М.В. Ломоносова). То есть идея в том, что университет задумывался, как заведение для сугубо ограниченного контингента. Однако при переходе к капиталлизму (а может и раньше), в нашей стране решили, что образование должно быть доступно всем! Замечательно! Откроем скорее двери всех ВУЗов для людеЙ! И что получили? Получили студентов, которые неважно учаться на 3 и 4 и у которых Qk 0 ! Великолепно! Мы все теперь люди ОБРАЗОВАННЫЕ! ВУЗ - это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ! По поводу ЕГЭ я с тобой полностью согласен. Это полный маразм. Но на счёт творческих заданий ты ошибаешься. Недавно смотрел какие сейчас задания по физике - и никакого творчества я там, увы, не увидел: самые настоящие, добротные типовые задания, на которые нормальный учитель может вполне "натаскать" своего ученика. Они все похожи друг на друга, меняются лишь значения и фразы. Я думаю, ЕГЭ не приживётся в России.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 01:10. Заголовок: Re:
BG Не пролетарий ты, однако! )) А можно узнать? Ты ведь студент!? А ты чрезвычайно богат или чрезвычайно умен? цитата: | Однако при переходе к капиталлизму (а может и раньше), в нашей стране решили, что образование должно быть доступно всем! Замечательно! Откроем скорее двери всех ВУЗов для людеЙ! И что получили? Получили студентов, которые неважно учаться на 3 и 4 и у которых Qk 0 ! Великолепно! Мы все теперь люди ОБРАЗОВАННЫЕ! |
| Раньше, уважаемый! Еще в XIX веке к этому стремились, а достигли в XX с приходом большевиков (не сразу, конечно). И знаешь, СССР был самой образованной страной в мире! И наша система образования многими признавалась лучшой. И убогой ее назвать - святотатство просто. Слышал об "утечке мозгов"? По-твоему, это "потекло" то быдло с "Qk 0" (наверное, имел ввиду IQ?), что повалило в открытые двери ВУЗов и там не важно училось? ...если не секрет, сколько тебе лет?
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 09:21. Заголовок: Re:
Просто в СССР ценились любые проффесии,и столяры и плотники,и инженеры.И чаще всего в ВУЗ шли те кому на самам деле была интересна наука,на самом деле нужно было и самое главное хотелось самому сать более образованным.И учились не потому что так саказали мама или папа.А потому что он понимал своим умом зачем ему этто всё нужно. Во многих абитуриентах я сейчас не вижу этого блеска в глазах,вижу только тоску и болото,от осознания того что ему прейдётся ещё 5 лет заниматься чем-то.Может я и не права.Но если бы только человек шел именно туда куда он хочет,то возможно всё было бы иначе.А ещё я заметила что многим просто плевать куда они пойдут.Им плевать на всё и им ничего не надо.Ведь у них и так всё есть.Зачем им ещё что-то.Не хотят понимать детишки ничего.Опсалютно.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 09:50. Заголовок: Re:
довайте так, я закончу универ и че хотите делайте хоть все меняйте в чер. бабушке.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 10:07. Заголовок: Re:
eKZot пишет: цитата: | И убогой ее назвать - святотатство просто. |
| может ты неправильно понял. я имел ввиду, что современная система постепенно превращается в убогую. я ни в коем случае не считаю, что система образования СССР убогая, наоборот, она заложила тот фундамент, на котором и держится современная система. Но суть в том, что эта система начинает деградировать.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 10:10. Заголовок: Re:
marishka пишет: цитата: | Во многих абитуриентах я сейчас не вижу этого блеска в глазах,вижу только тоску и болото,от осознания того что ему прейдётся ещё 5 лет заниматься чем-то.Может я и не права. |
| Ты права на 100%! Мне запомнилось выражение одного из наших замечательных преподавателей: "У меня возникает такое ощущение, что многим из Вас (студентам) дали по 5 лет общего режима. Вот Вы и отсиживаете свой срок!" Печально, не правда ли?
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 10:12. Заголовок: Re:
eKZot пишет: цитата: | ...если не секрет, сколько тебе лет? |
| 19
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 10:16. Заголовок: Re:
eKZot пишет: цитата: | Ты ведь студент!? А ты чрезвычайно богат или чрезвычайно умен? |
| а я, как и многие, которые не потекли за границу, чрезвычайно хорошо приспосабливаюсь к окружающей обстановке. Чрезвычайно богатые и чрезвычайно умные учатся или в Москве, или за границей.
|
|
|
|
| Прессекретарь форума
|
Пост N: 182
|
|
Отправлено: 06.07.06 10:46. Заголовок: Re:
BG Я понял тебя так: ты хочешь чтобы к системы ВО были допущены только избранные или чрезвычайно умные или чрезвычайно богатые (хотя почему?). И тогда будет счастье? цитата: | То есть идея в том, что университет задумывался, как заведение для сугубо ограниченного контингента. Однако при переходе к капиталлизму (а может и раньше), в нашей стране решили, что образование должно быть доступно всем! Замечательно! Откроем скорее двери всех ВУЗов для людеЙ! И что получили? Получили студентов, которые неважно учаться на 3 и 4 и у которых Qk 0 ! Великолепно! Мы все теперь люди ОБРАЗОВАННЫЕ! |
| Так? иначе просто не могу тебя понять! цитата: | а я, как и многие, которые не потекли за границу, чрезвычайно хорошо приспосабливаюсь к окружающей обстановке. |
| Позволь, ты светило отечественной науки и инженерии? В 19 лет? Решпект!!!! Правильно ТАКИЕ мозги пригодятся отечеству! Молодец что не поддался на уговоры вонючих пиндосов! Будем развивать науку здесь!
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.06 08:17. Заголовок: Re:
Potapov пишет: цитата: | связано с направлением вращения земли Вот это уже горячо. Осталось правильно сформулировать ответ. |
| это часто называют ускорением (или силой) Кариолиса вообще-то подобные задачи иногда дают в школах, у нашей училтельнисы кстать было много каких-та газет жёлтого цвета (советского периода патомучто старые) где предлагались задачки такого рода
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 53
|
|
Отправлено: 20.08.06 21:15. Заголовок: Re:
BG пишет: цитата: | студенту разрешено пользоваться любой литературой,но при этом ему даются творческие вопросы, |
| Так и есть!! Где? Говорить не буду. Таким образом препод зачищал наши ряды от любителей шпаргалок. BG пишет: цитата: | Мне доводилось сдавать экзамены в КАИ, и хочу отметить, что в подавляющем большинстве там преподаватели разрешают пользоваться литературой на экзамене. |
| Жаль, что не учился в КАИ отличником бы был с первого курса!!! BG пишет: цитата: | по основам микропроцессоров |
| Я сам проводил эти занятия!!! Скажу сразу студент м.г. дремлет и ему параллельно, что ты ему задаш. Аудитория мёртвых зомби, которые ожидают тройки за свои кутарки вот кто такие сейчас студенты... BG пишет: BG я не знаю учишся ли ты в энерго или нет, но хочу сказать одно. Если ты не можешь мириться с тем, что твориться в образовании и не мирись бери курсовики, работы диссертации на любимую тему. И плюй на все, что вокруг не по твоему. За ноет препод? Сделай так, чтоб он понимал твою тему на 60%. И тогда будет успех и удовлетворение. ПС: Если бы так делали все тогда бы обязательно изменилась система образования. А сейчас - это усреднённая система вдалбливающая теарему Каши.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.07 14:04. Заголовок: Re:
Помогите поступить в Энерго
|
|
|
|
| \\\\v615-18\\
|
Пост N: 805
|
|
Отправлено: 20.02.07 15:44. Заголовок: Re:
Saet 8-) а что сам? Это же так легко, пара фоток, пачпорт, ручка и пара бумажек=) ...и все, для поступлеия больше ничего не нужно))
|
|
|
|
|
| Прессекретарь форума
|
Пост N: 714
|
|
Отправлено: 20.02.07 17:38. Заголовок: Re:
ksandr цитата: | Это же так легко, пара фоток, пачпорт, ручка и пара бумажек=) ...и все, для поступлеия больше ничего не нужно)) |
| Ну не совсем так... Еще нужно хотя бы что-то одно из следующего: мозги, деньги )
|
|
|
|
| Ревнивый...
|
Пост N: 316
|
|
Отправлено: 20.02.07 20:02. Заголовок: Re:
А вообще кто нибудь может сказать хотя бы примерно какого типо экзамены будут по информатики и как они проводяться?
|
|
|
|
| Патриот
|
Пост N: 549
|
|
Отправлено: 21.02.07 00:52. Заголовок: Re:
Энерго вампир пишет: Если Попов то жопа полная. Ох как я его не любил
|
|
|
|
| Патриот
|
Пост N: 550
|
|
Отправлено: 21.02.07 00:54. Заголовок: Re:
Saet Не парся. если знаешь 4 закона Ньютона то все ты в КГЭУ
|
|
|
|
| Ревнивый...
|
Пост N: 317
|
|
Отправлено: 21.02.07 20:32. Заголовок: Re:
babar999 пишет: цитата: | Если Попов то жопа полная. |
| А вообще там задачи дают или чисто какие нибудь определения...?
|
|
|
|
| Патриот
|
Пост N: 551
|
|
Отправлено: 23.02.07 04:19. Заголовок: Re:
Энерго вампир В принципе главное расчетку во время сдать по инфе. У вас впринципе должен быть диф. зачет. В любом случае будет только теория. Главное знать и понимать язык програмирования.
|
|
|
|
| Ревнивый...
|
Пост N: 319
|
|
Отправлено: 23.02.07 22:31. Заголовок: Re:
babar999 пишет: цитата: | В принципе главное расчетку во время сдать по инфе. |
| я имел в виду вступительные экзамены...а именно экзамен о программированию...
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.07 16:51. Заголовок: Re:
Энерго вампир Надо знать суть работы компа (ОЗУ, ПЗУ и тд) , системы счисления. Некоторые задания по программированию, но их не много (типа сортировка массива и т.п.-базовые основы).
|
|
|
|
| Ревнивый...
|
Пост N: 323
|
|
Отправлено: 24.02.07 20:07. Заголовок: Re:
ясно...короче говоря школа...хы думаю что справлюсь..остаеться егэ...не знайте если не поступил на очку дневную можно потом попробывать в этот же год на вечерку?
|
|
|
|
| Почетный ИИТовец
|
Пост N: 668
|
|
Отправлено: 25.02.07 16:10. Заголовок: Re:
Энерго вампир , знаем. можно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 65
|
|
Отправлено: 02.03.07 15:57. Заголовок: Re:
Энерго вампир пишет: цитата: | А вообще кто нибудь может сказать хотя бы примерно какого типо экзамены будут по информатики и как они проводяться? |
| Никак если сдаёшь автоматом
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.07 00:06. Заголовок: Re:
какое творчество? если не спрашивать основных фраз которые постоянно твердятся на занятиях и не ставить за них тройки то в каждой группе останется максимум по 3- 4 человека о чем говорить если человек на госе не знает в чём и чем измеряется давление, напряжение и т.д. а человека с нормальным IQ и за 5 минут беседы видно
|
|
|
|
| Прессекретарь форума
|
Пост N: 789
|
|
Отправлено: 16.04.07 10:06. Заголовок: Re:
qqwert Каких "фраз спрашивать"?
|
|
|
|
| Штудент
|
Пост N: 1850
|
|
Отправлено: 16.04.07 20:53. Заголовок: Re:
qqwert пишет: цитата: | а человека с нормальным IQ и за 5 минут беседы видно |
|
и что дальше с ними делать? если таких людей не заставлять думать, то они просто расслабятся/деградируют и лишь будут чуть сильнее троишника - достаточно для хорошей оценки
|
|
|
|
| Штудент
|
Пост N: 1851
|
|
Отправлено: 16.04.07 20:53. Заголовок: Re:
Nizrael` пишет: цитата: | как Аскарову сдавать лабы по ТОЭ? |
|
ты вроде не первый день на форуме
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:11. Заголовок: Re:
Lomeon пишет: цитата: | и что дальше с ними делать? если таких людей не заставлять думать, то они просто расслабятся/деградируют и лишь будут чуть сильнее троишника - достаточно для хорошей оценки |
| заставлять думать на практ. занятиях надо а вообще думать не заставишь это от человека зависит
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 22:38. Заголовок: Re:
Мне не по приколу в Энерго такая тема, как дифференцированный зачёт. Иногда так бывает, что за 2 дня нужно сдать 4 дифера. Если совмещать работу и учебу, то нереально подготовиться ко всему. Разделили бы тогда уж, либо только зачеты, либо только экзамены. А когда за зачеты ставят оценки - это уже что-то не то..
|
|
|
|
| Талант форума
|
Пост N: 956
Info: Ат-1-05
|
|
Отправлено: 05.06.07 22:42. Заголовок: Re:
Debugger какая разница диф или нет? учить то все равно надо. А для работающих студентов предусмотрены очно-заочная и заочная форма обучения.
|
|
|
|
| Штудент
|
Пост N: 2204
Info: ЭСиС
|
|
Отправлено: 05.06.07 23:12. Заголовок: Re:
Debugger пишет: цитата: | за 2 дня нужно сдать 4 дифера. |
|
нормально... я работаю и сдаю=) главное понимать что учишь ;)
|
|
|
|
| Почетный ИИТовец
|
Пост N: 832
|
|
Отправлено: 06.06.07 00:14. Заголовок: Re:
Debugger , и я работаю и сдаю)
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.08 20:40. Заголовок: йа тож таг хачууу....
йа тож таг хачууу..
|
|
|
|
| просто Ганкстер
|
Пост N: 324
|
|
Отправлено: 05.01.08 20:42. Заголовок: А на экзамене по хим..
А на экзамене по химии разрешено пользоваться чем угодно, нам препод сказал хоть ноутбуки притащите)
|
|
|
|
| Талант форума
|
Пост N: 1493
Info: КГЭУ - АТ-1-05 КГФЭИ - 329
|
|
Отправлено: 05.01.08 21:11. Заголовок: DD-PRO пишет: на э..
DD-PRO пишет: цитата: | на экзамене по химии разрешено пользоваться чем угодно, нам препод сказал хоть ноутбуки притащите) |
| Однако, это не мешает студентам заваливаться на экзамене по химии... ;)
|
|
|
|
| просто Ганкстер
|
Пост N: 325
|
|
Отправлено: 05.01.08 21:13. Заголовок: Ну не знай) Я попрос..
Ну не знай) Я попросил одну знакомую которая помешана на химии в этот день дома сидеть и мне помогать))))
|
|
|
|
| постоялец
|
Пост N: 398
Info: ЭП-3-05
|
|
Отправлено: 06.01.08 10:41. Заголовок: DD-PRO пишет: на э..
DD-PRO пишет: цитата: | на экзамене по химии разрешено пользоваться чем угодно, нам препод сказал хоть ноутбуки притащите) |
| как преподователь нам говорил тем самым мы лучше будем знать химию, исщя сами правильные ответы. Причем как я помню не все преподователи такие.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.08 23:48. Заголовок: мне тоже помогитн по..
мне тоже помогитн пожалуйста. скажите какие преподы топят, какие нет? вот у меня булат раилович (согур), давыдова (экономика), хасанова (менеджмент), руст шаевич (лингвистика) и еще, если у кого есть шпоры или еще че нить, присылайте пожалуйста я на втором курсе специальность докумемне тоже помогитн пожалуйста. скажите какие преподы топят, какие нет? вот у меня булат раилович (согур), давыдова (экономика), хасанова (менеджмент), руст шаевич (лингвистика) и еще, если у кого есть шпоры или еще че нить, присылайте пожалуйста я на втором курсе специальность документоведениентоведение
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|